Зеркальные солнцезащитные очки оптического гиганта «Luxottica Group» – востребованный супермодный аксессуар. Они стали неотъемлемым элементов имиджа кинозвезд, музыкантов, политиков, военных. Ray Ban зеркальные пользуются огромной популярностью у потребителей по всему миру. Российские покупатели получили доступ к брендовой продукции благодаря разветвленной дилерской сети итальянской ТМ. Посетив одну из авторизированных точек продаж или зайдя на страницу официального сайта можно познакомиться с коллекцией высококачественной оптики. Каталог, в котором представлены популярные мужские, подростковые, детские и женские модели с подробным описанием характеристик, станет «путеводителем» в мир великолепных очков. Красочные фото позволяют рассмотреть изделия в различных ракурсах, актуальная цена будет завершающим акцентом, чтобы купить приглянувшийся товар.
Рей Бен брендовые зеркальные очки – это не просто аксессуар, он способен создать настоящее летнее настроение, атмосферу праздника, удивить окружающих.
История линз с напылением из мелких частиц металла началась в далеком 1930 году. В это время американская компания «Bausch&Lomb» впоследствии ставшая частью «Luxottica Group» выполняла заказ ВВС США. В 1937 году зеркальные очки градиентные «выходят» в массовое производство и к концу 50-х становятся популярными во всем мире. Став неотъемлемой частью молодежных субкультур (60-е годы 20 столетия), они не «сдают» лидирующие позиции до настоящего времени.
Очки Ray Ban со специальными стеклами обладают такими особенностями:
• надежно защищают глаза от УФ, ультракрасного излучения и синего цвета;
• имеют светопропускную способность линз от 4 до 30%;
• особой точностью восприятия, за счет алмазной шлифовки и полировки покрытия;
• высокими антибликовыми свойствами, достигаемыми с помощью технологии Mirror.
Суть новейшей технологической инновации, именуемой эффектом Mirror, состоит в том, что на поверхность стекла наносится тонкий слой перегретых микрочастиц оксидов металлов циркония или титана, кристаллов серебра. На молекулярном уровне происходит слияние с линзой, образуя идеально ровное покрытие.
Благодаря этому оптика приобретает способность отражать блики солнца, воды, металла, льда, снега, отвлекать завистливые взгляды. Напыление может быть плотным и полностью скрывать глаза или легким, создавая небольшие блики. Производитель применяет данную технологию, изготавливая зеркальные цветные аксессуары, а также инновационные модели с разноцветными «зеркалами».
В коллекции компании представлены Ray Ban зеркальные с различными линзами. Они могут быть как сплошное зеркало, градиентное, переливающееся и едва заметное. Какую модель выбрать клиент решает сам. Большой популярностью пользуются такие брендовые изделия:
1. Aviator – легендарный аксессуар, не теряющий актуальности много десятков лет. «Капельки», являясь летним трендом, оснащены линзами в разнообразной цветовой палитре с покрытием. Радужные, зеленые, розовые, желтые, голубые и другие оттенки стекол позволят создать потрясающий летний образ.
2. Wayfarer - новинка сезона 2019, отличаются облегченным весом. Классическая черная оправа «Wayfarer Easy» логично сочетается с фиолетовым «зеркалом», выполненным по технологии Mirror.
3. Круглые женские солнцезащитные зеркальные розовые «Hexagonal». Золотая оправа подчеркивает изысканность брендового аксессуара.
4. Линейка «Kids and Junior» разработана для юных. Большим спросом пользуются девайсы с флеш-линзами, которые «играют» на солнце, загадочно меняя цвет – синие постепенно становятся зелеными, желтые – оранжевыми и наоборот.
Коллекция брендовые товаров многогранна и удивительна. Очки Рей Бен не оставят равнодушным не одного самого взыскательного покупателя. Сделав смелый не ординарный выбор можно подчеркнуть вкус, стать центром внимания и подарить глазам идеальное ощущение комфорта, защищенности.